СЕО-раскрутка или Яндекс Директ: что лучше?

Рабочий подход выжимать из рекламы максимум!
Главная сложность, с которой сталкиваются онлайн магазины - это слив рекламного бюджета. Рекламных инструментов много и всюду обещают дешевый приток клиентов. Вот только качество полученного притока как правило будет зависеть не от количества вложенных средств, а от грамотно выполненных настроек. Можно с легкостью слить двадцать-тридцать тысяч и не получить ожидаемого результата. От чего это зависит? Возьмем в качестве примера Яндекс Директ. Представим, фирма продает мебель и публикует несколько рекламных объявлений с ключевым словом "мебель для дома".

И это первая ошибка, потому как по данному запросу объявление будет выскакивать и тем, кто ищет диван или просто желает посмотреть видео информацию про мебель. Указан регион Россия? В данном случае рекламное объявление будет показываться всем, невзирая на то, что магазин продает исключительно в розницу и не доставляют в другие регионы. Подобного рода тонкостей немало и чтобы этого не допустить, есть два выхода: нанять специалиста по контекстной рекламе или самому обучиться. Реклама - это не единственный вариант получить покупателей. Правда, бесспорно самый быстрый.

При желании можно за день сконструировать одностраничный веб-сайт и в этот же день получить несколько звонков. Однако не стоит забывать, что реклама платная, а из-за дорогой конкуренции по определенным запросам цена клика может зашкаливать. Наряду с рекламной компанией надо задуматься и сео-продвижении.

Без затрат здесь не обойдется, однако в перспективе вы станете ежедневно находить потенциальных клиентов благодаря тому, что ваш интернет-сайт будет выходить на первую страницу по некоторым запросам. Не хотите пытаться разобраться во всем и как следует сконцентрироваться на раскрутке бизнеса? Обращайтесь: частный директолог михаил Аграчев. Это комплексное решение, позволяющее брать клиентов с уже готового интернет-сайта с наименьшими расходами. Нет сайта? Тоже не проблема, вам сделают "с нуля", к тому же он будет полностью оптимизирован под имеющиеся реалии. Такой подход в особенности комфортен, когда вы предлагаете сезонные товары или товары-"спички".
Источник:
http://yur-gazeta.ru/category/stati
09:02
203
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X