Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Создание сайта для Greenfield — одного из самых узнаваемых чайных брендов России
Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром.


Задача

Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.


Решение

У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.

Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.

На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары.

Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.

На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.

Для вовлечения пользователей на главной есть несложный тест, предлагающий рекомендации по выбору чая. Результат теста можно отправить в соцсети в виде красивой открытки.

Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.


Результат

Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.


Источник:
https://www.sibirix.ru/portfolio/animation/greenfield/
06:19
437
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X