»Регистрация

Маркетинг, реклама

Из шорт-листа в лидеры: проект «Голосуй за свой каток!» взял SABRE Awards

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

«Социально ориентированные кампании относятся к той категории проектов, которые практически невозможно реализовать “по методичке”. Необходимо четко понимать, чего хотят люди, которым вы вызываетесь помочь; нужно уметь находить и использовать правильные инструменты коммуникации и быстро реагировать на изменения ситуации. Это сложная работа без права на ошибку, и мы очень рады, что наши усилия в рамках проекта “Голосуй за свой каток!” получили столь высокую оценку международных экспертов, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. Хочу также выразить благодарность всем, кто принимал участие в этой кампании, и прежде всего – жителям районов, проявившим неравнодушие к судьбе своих дворовых “коробок”. Это и есть настоящий социальный маркетинг!»

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Автор: tatianasmi. Просмотров: 550
Источник: https://www.pronline.ru/Iz-short-lista-v-lidiery-proiekt-Golosui-za-svoi-katok-vzial-SABRE-Awards.html



Читаемое
Итоги конференции "Декорирование и текстильное оформле ...
Online-кампус для молодых дизайнеров приглашает на бесп ...
Заместитель директора Росгвардии генерал-лейтенант Алек ...
Вклад «Двойная выгода» РГС Банка вошел в топ-3 лучших в ...
Игорь Маковский: более четверти всех работников «Россет ...
Составлен рейтинг частных клиник за первое полугодие 20 ...
За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложен ...
Securika Moscow переносится, переносится... на 2021 год
«Самоизоляция поневоле»: Пожилые жители девятиэтажки в ...
Руководители «Союз Маринс Групп» поздравили военнослуж ...
касса театра
Типы светильников и их назначение. Разбираемся в выборе
Гости санаториев «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» смогут получить компенс ...
Трудности Беларуси в получении финансирования из ЕС и М ...
В ЖК «Остафьево» Группы «Самолет» появится уникальное и ...
Практически все новые машины Lada будут оснащаться новы ...
Итоги онлайн-воркшопа "Управление светом"
ОНФ в Коми усилит общественный контроль за реализацией ...
Цепочки поставок just-in-time после кризиса COVID-19
ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» созд ...