»Регистрация

Недвижимость

Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры большей площади

Категория: Недвижимость
Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир. В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красной Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, изначально рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в последнее время стали выбирать 120-150 кв. м.

Эксперты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с длительным режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию увеличить площадь своей квартиры.

«Целевая аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в дополнительных квадратных метрах для оборудования личного кабинета или мини-спортзала. Все это стимулирует интерес к более просторным квартирам», — говорит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.

Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в сегменте дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум», описывает портрет покупателя, решившего приобрести более просторное жилье: «Основная аудитория таких квартир — это «люди мира», которые владеют недвижимостью в нескольких странах. Раньше у них не было потребности приобретать в Москве большие квартиры, например, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции приоритеты несколько изменились: люди перевозили к себе возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители разных поколений. Поэтому на рынке стали более востребованы большие площади, которые позволяли с комфортом разместиться всем членам семьи».

Эксперты сходятся во мнении, что тренд наблюдается в отдельных, наиболее привлекательных для покупателей объектах. Клиенты по-прежнему в первую очередь обращают внимание на локацию и окружение жилого комплекса, а также на технические характеристики дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой территории.

Объекты премиального жилья составляют на данный момент порядка 15% рынка. В сравнении с другими классами недвижимости премиальный сегмент более стабилен, так как сроки реализации квартир изначально дольше, чем в массовом сегменте. В премиум-классе продается в среднем два лота в месяц. При этом довольно часто на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, поэтому девелоперы более подготовлены к кризисным ситуациям. Целевая аудитория этих сегментов – люди стабильно обеспеченные, поэтому значительной волатильности в продажах за период карантина эксперты «РСТИ» не заметили.

Автор: Метриум Групп. Просмотров: 231
Источник: https://www.metrium.ru/



Читаемое
Итоги конференции "Декорирование и текстильное оформле ...
Online-кампус для молодых дизайнеров приглашает на бесп ...
Заместитель директора Росгвардии генерал-лейтенант Алек ...
Вклад «Двойная выгода» РГС Банка вошел в топ-3 лучших в ...
Игорь Маковский: более четверти всех работников «Россет ...
Составлен рейтинг частных клиник за первое полугодие 20 ...
За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложен ...
Securika Moscow переносится, переносится... на 2021 год
«Самоизоляция поневоле»: Пожилые жители девятиэтажки в ...
Руководители «Союз Маринс Групп» поздравили военнослуж ...
касса театра
Типы светильников и их назначение. Разбираемся в выборе
Гости санаториев «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» смогут получить компенс ...
Трудности Беларуси в получении финансирования из ЕС и М ...
В ЖК «Остафьево» Группы «Самолет» появится уникальное и ...
Практически все новые машины Lada будут оснащаться новы ...
Итоги онлайн-воркшопа "Управление светом"
ОНФ в Коми усилит общественный контроль за реализацией ...
Цепочки поставок just-in-time после кризиса COVID-19
ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» созд ...