Ульяновский филиал СОГАЗ-Мед о примерах защиты прав застрахованных

Ульяновский филиал СОГАЗ-Мед рассказывает о взаимодействии с застрахованными
В условиях стремительного распространения коронавирусной инфекции, многие сферы жизнедеятельности претерпевают сложный период. Система здравоохранения всегда отличалась большим объёмом работ вне зависимости от происходящей ситуации в мире. Однако, сейчас медицинские организации как никогда нуждаются в посильной помощи со стороны. Ульяновский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в такое непростое время поставил работу с гражданами на первое место. Так, в конце марта текущего года Ульяновский филиал запустил работу контакт-центра, задачей которого стала информирование населения о мерах предотвращения распространения COVID-19, а также оказание консультативной помощи застрахованным.
Сотрудники Ульяновского филиала ежедневно принимают и обрабатывают десятки звонков, адресованные как страховым представителям, так и врачам-экспертам организации. Работа специалистов филиала находит отклик у жителей региона. В частности, в адрес Ульяновского филиала СОГАЗ-Мед поступила благодарность от застрахованного Бляусева В.А., который выражает благодарность ведущему врачу-эксперту Колмайеру Владимиру Александровичу за оказанную помощь в решении его вопроса. В своём обращении он отмечает оперативность решения возникшей проблемы и последующее сопровождение застрахованного.
Специалисты созвонились с застрахованным, чтобы уточнить подробности произошедшей ситуации. В ходе разговора выяснилось, что застрахованный состоит на учёте у невролога и нуждается в регулярной выписке лекарственных препаратов, от которых зависит стабильность состояния его здоровья. «Наступало начало месяца, заканчивался препарат, а записи всё не было. У меня не было другого выхода, как обратиться в свою страховую компанию за помощью. Спасибо, Владимиру Александровичу, что вник в мою ситуацию и помог решить мою проблему. После моего обращения я в кратчайшие сроки получил помощь по своему вопросу. Благодарю за неравнодушное отношение, внимательность и оперативность в рассмотрении моего обращения», - поясняет застрахованный.
Если у вас возникли вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи, следует обратиться в контакт-центр вашей страховой компании. Страховые представители рассмотрят ваше обращение и проконсультируют по возникшему вопросу.
Справка о компании:
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки. Телефон контакт-центра АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02. Звонок по России бесплатный.


Источник:
https://fedpress.ru/expert-opinion/2565848
07:52
449
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X