»Регистрация

Информационные технологии

Переход на ЭДО: экономия времени и удобство использования

Электронный обмен документами позволяет компании забыть про хранение бумажных копий и предоставляет возможность передавать подписанные документы через Интернет без личного контакта, что особенно актуально сейчас.

Но есть ли трудности, с которыми может столкнуться компания, при использовании ЭДО? Конечно, при внедрении ЭДО будут затраты на приобретение программного обеспечения, оформления цифровой подписи, обучения сотрудников компании. Но в дальнейшем эти затраты окупят себя, особенно если у компании активная деятельность, много контрагентов или сложное ведение бухгалтерии. Да, не все контрагенты согласны на обмен документами таким способом и в итоге с ними придется работать "по старинке”. Но, скорее, это дело времени, так как все больше и больше компаний переходит на электронный документооборот, оценивая его удобство.

Рассмотрим основные преимущества 1С-ЭДО.

Экономия времени. Особенно это актуально, если контрагенты или филиалы компании находятся в разных частях страны. Кроме того, электронный файл можно найти быстрее, чем бумажный документ в архиве.
Снижение затрат на расходные материалы (канцелярия, копировальная техника, услуги курьеров).
Удобство хранения. Все документы можно хранить на собственном сервере или сервере в аренде, надобность в содержании и ведении бумажного архива отпадает.
Защищенность информации. Доступ к информации сторонних лиц исключен.
Автоматическое формирование входящих первичных документов в информационной базе 1С. 1С-ЭДО настраивается в 1С:Бухгалтерия 8.3 (ред. 2.0, ред. 3.0), 1С:Управление торговлей 8 ( ред. 10.3 и ред. 11), 1С:Управление нашей фирмой 8 (ред. 1.4), 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Отдел бухгалтерии с помощью внедрения ЭДО значительно экономит время при передаче первичных документов, сдаче отчетности, сверке счетов-фактур с контрагентами.
Кроме того, подключение к сервису 1С-ЭДО обязателен для компаний, которые работают с маркировкой. При использовании сервиса можно свести к минимуму ошибки при взаимодействии с ИС "Честный знак".
Основная цель перехода на электронный документооборот не столько уход от "бумажной волокиты", сколько создание эффективной системы коммуникации с контрагентами.

Если у вас остались вопросы по подключению 1С-ЭДО, оставьте заявку на сайте, специалисты 1С:Апрель Софт свяжутся с вами.

Автор: aprsoft. Просмотров: 307
Источник: http://www.aprsoft.ru/



Читаемое
Форум «Мир, доступный для всех!»
В августе продажи СберЛизинг выросли на 36%
Как наша компания проходила проверку по стандарту ОККиИ ...
Онлайн-слет партнеров EKF объединил более 500 участнико ...
Изготовление деревянных лестниц в Санкт-Петербурге
На территории ЖК «Ты и Я» появится развитая спортивная ...
ОНФ в Коми призвал власти выполнить свои обязательства ...
Агентство Blackline PR&Digital после ребрендинга
Финалисты программы ПРОМТЕХ оцифруют промышленные предп ...
Платежные, банковские и вендинговые терминалы от компан ...
Изготовление мебели в Санкт-Петербурге
Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройк ...
При содействии бойцы ОМОН в Магнитогорске и Челябинске ...
Экспертное мнение врача онлайн: проконсультируйтесь не ...
Документальный фильм «Пограничники. Воины Великой Побед ...
MCN Telecom охватил сетью местной связи Саратов, Сыктыв ...
Госуслуги в сферах оборота оружия, частной детективной ...
Аккредитация компании по госту исо сдс 1436
Качественные болгарские и отечественные электрические т ...
IT monitoring: 15 лет на рынке информационной аналитики