Кризис увеличил спрос на сверхвысокий премиум в Сити на 66%

Башня Федерация запустила новый формат в сегменте сверхвысокого премиума – апартаменты с декором и мебелью. Всего за месяц его доля в продажах «Башни Федерация» достигла 25%. При этом в целом рост продаж в июле по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года составил 66%,а в денежном эквиваленте увеличение составило 188%.
Башня Федерация запустила новый формат в сегменте сверхвысокого премиума – апартаменты с декором и мебелью. Всего за месяц его доля в продажах «Башни Федерация» достигла 25%. При этом в целом рост продаж в июле по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года составил 66%,а в денежном эквиваленте увеличение составило 188%.
Стоит отметить, что объем предложение вариантов с отделкой в сегменте премимум показывает уверенный рост несколько лет подряд, хотя еще 4 года назад запросов на такие варианты фактически не было. При этом качественное обновление продукта – добавление к отделке мебели и предметов интерьера, позволили простимулировать потребительский тренд на приобретение готовых решений.
«Формат готовых решений в премиум сегменте показал большую востребованность и потенциал для развития. Его новизна и удобство стали особенно актуальны сейчас, когда выбор качественной отделки и мебели ограничен из-за трудностей перемещения по миру. В предлагаемых апартаментах отделка высочайшего класса дополнена дизайнерской мебелью и техникой лучших мировых производителей. Динамика запросов на такие решения позволяет говорить о том, что клиенты распробовали формат, и его доля в общем объеме продаж в перспективе может дойти до 40-60%., - отмечает Анастасия Суханцева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация».
Источник:
https://werton.ru/
06:08
408
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X