«Росводоканал Барнаул» осуществляет прием абонентов по предварительной записи

Центр обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» с 13 октября принимает клиентов предприятия только по предварительной записи. Такие меры приняты в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в городе.
Центр обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» с 13 октября принимает клиентов предприятия только по предварительной записи. Такие меры приняты в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в городе.

«Предприятие продолжает обеспечивать потребителей услугами водоснабжения и водоотведения в штатном режиме, однако офисы обслуживания клиентов временно будут принимать горожан только по предварительной записи. Чтобы записаться, необходимо позвонить по номеру кол-центра 28-22-00 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Также мы напоминаем абонентам, что они могут воспользоваться бесплатными сервисами для передачи показаний приборов учета, оплаты услуг, передачи документов и по другим вопросам», - рассказала коммерческий директор компании Татьяна Колганова.
Для физических лиц предусмотрены следующие дистанционные сервисы:
- консультации специалиста по номеру 28-22-00;
- возможность сформировать квитанцию и передать показания в личном кабинете «Системы город»;
- оплата услуги в личном кабинете «Системы город» или через Сбербанк-онлайн;
- передача показаний приборов учета: в личном кабинете «Системы город», по номеру 99-50-55 (автоматический сервис), по номеру 28-22-00 (далее нажать клавишу «2»), на сайте водоканала, через смс-сообщение на номер +7 (903) 767-22-30, в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала: подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru, а также через WhatsApp +7 (905) 926-78-85;
- подача заявки на поверку, установку, замену приборов учета, а также на вывоз стоков - по номеру 28-22-00, 28-29-90 на сайте водоканала и в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- получение консультации и заказ услуг по исследованию воды и стоков, аренде спецтехники, гидродинамической промывке сетей, строительно-монтажным работам, составлению баланса водоснабжения и водопотребления, подготовке топографической съемки - по телефону 28-29-90;
- получение консультации и заказ услуг по врезке в сеть, отключению, подключению и ограничению на сетях водоснабжения и канализации - по телефону 28-24-97.

Юридические лица также могут воспользоваться дистанционными сервисами:
- получение консультации специалиста по номеру 28-29-63;
- оплата услуги предприятия, перечисление денежных средства на расчетный счет водоканала;
- получение платежных документов через систему электронного документооборота sbis.ru,
а также по телефонам 28-22-00, 28-29-63;
- отправка документов на получение условий через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru,или через WhatsApp +7 (905) 926-78-85.


Источник:
cleanfield.ru
09:24
270
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...