РГС Банк: большую часть расходов россиян на автомобиль составляют траты на бензин и оплата штрафов

По результатам опроса автомобилистов, проведенного РГС Банком, расходы на топливо являются сегодня наиболее затратной статьей более чем для половины российских автовладельцев.
По результатам опроса автомобилистов, проведенного РГС Банком, расходы на топливо являются сегодня наиболее затратной статьей более чем для половины российских автовладельцев.

53% опрошенных отметили покупку бензина в качестве наиболее расходной статьи в рамках содержания и обслуживания личного транспорта. На втором месте оказались оплата налогов и штрафов - так ответили 18% респондентов. Помимо этого, в числе самых актуальных автомобильные трат российские автомобилисты назвали ремонт и сервисное обслуживание (16%) и страхование и платные парковки (7% и 6% соответственно).

Интересно, что самый низкий процент тех, кто отметил топливо в числе своих основных расходов на авто, оказался среди петербургских автомобилистов (45%). При этом водители северной столицы чаще других тратят деньги на ремонт и сервисное обслуживание (23%). Наибольшую часть «автобюджета» уходит на топливо у жителей Ростова-на-Дону и Воронежа – 60% и 59% опрошенных в этих городах отметили его как основную статью своих расходов на автомобиль. При этом ростовчанам реже остальных приходится оплачивать парковки (всего 4% автовладельцев выбрали этот вариант).

Москвичи, напротив, чаще автовладельцев из других регионов тратят свои средства на платную парковку (10%), а также на оплату налогов и штрафов (24%) – по сравнению, к примеру, с 11% новосибирцев, которые гораздо реже указывали расходы на штрафы и налоги в статье значимых «автотрат». Расходы на страховки как наиболее затратную статью бюджета на содержание машины в большей степени отмечали жители Омска (10% опрошенных), реже всего – жители Самары (4% автовладельцев).

«Сегодня автомобилисты при выборе машины все чаще ориентируются не только на цену самого автомобиля, но и на стоимость его содержания и обслуживания – расход топлива, цену запчастей для ремонта, размер обязательного и добровольного страхования, величину транспортного налога и финансовые потери в случае перепродажи. И это логично с учетом текущих экономических реалий, — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. — К примеру, в числе наиболее популярных марок среди клиентов нашего банка – недорогие в обслуживании и популярные на вторичном рынке автомобили LADA, VOLKSWAGEN, KIA и Hyundai. Мы в свою очередь стараемся предложить широкий ассортимент банковских, страховых и прочих сервисных продуктов и услуг, которые могут понадобиться клиентам на любом этапе владения автомобилем и позволят сэкономить на содержании и обслуживании машины».

* В исследовании приняли участие 1536 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 100 000+, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – август-сентябрь 2020 года.
Источник:
rgsbank.ru
22:41
236
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X