Publicity – Ваша гласность, известность, популярность.
Проект системы Publicity направлен на решение данных проблем и на обеспечение общественности всей необходимой информацией, касающейся вопросов банковских услуг.
Консалтинговое бюро “CREATIVE-Service” работает в сфере стратегического маркетинга и PR-услуг в течение четырех лет.
Одним из направлений его деятельности является работа по проекту Publicity - построение взаимоотношений со СМИ. Цель Publicity – привлечение внимания общественности к различным вопросам и проблемам. Работу по данному проекту ведет подразделение Консалтингового бюро - “CREATIVE-Active”.
За 2005-2007 г.г. Консалтинговым бюро была проведена работа по проекту Publicity в следующих сферах:
“Все вопросы о недвижимости”: обсуждение “болезненных” вопросов, существующих на рынке недвижимости.
“Торговое дело”: освещение актуальных проблем в сфере контрольно-кассовой техники.
В январе 2008 года запускается новый проект, посвященный рынку банковских услуг. Необходимость работы в данном направлении возникла в результате наличия общественно значимых проблем, существующих на рынке банковских услуг:
недоверие населения к банкам, связанное с экономическим кризисом 90-х гг. XX века. Большинство людей продолжают считать, что деньги лучше хранить дома, хотя свободные средства могут приносит прибыль.
За последнее время в России и в г. Уфа появилось большое количество банков, филиалов. У населения нет чёткой, дифференцированной информации по банковским услугам.
Сформировано достаточно устойчивое мнение, что у любого банка есть скрытые процентные ставки, о которых потребителю услуг первоначально не говорится.
Проект системы Publicity направлен на решение данных проблем и на обеспечение общественности всей необходимой информацией, касающейся вопросов банковских услуг.
Измайлова Марина – PR-специалист
подразделения “CREATIVE-Active”
(347) 2913-946/47/48
Одним из направлений его деятельности является работа по проекту Publicity - построение взаимоотношений со СМИ. Цель Publicity – привлечение внимания общественности к различным вопросам и проблемам. Работу по данному проекту ведет подразделение Консалтингового бюро - “CREATIVE-Active”.
За 2005-2007 г.г. Консалтинговым бюро была проведена работа по проекту Publicity в следующих сферах:
“Все вопросы о недвижимости”: обсуждение “болезненных” вопросов, существующих на рынке недвижимости.
“Торговое дело”: освещение актуальных проблем в сфере контрольно-кассовой техники.
В январе 2008 года запускается новый проект, посвященный рынку банковских услуг. Необходимость работы в данном направлении возникла в результате наличия общественно значимых проблем, существующих на рынке банковских услуг:
недоверие населения к банкам, связанное с экономическим кризисом 90-х гг. XX века. Большинство людей продолжают считать, что деньги лучше хранить дома, хотя свободные средства могут приносит прибыль.
За последнее время в России и в г. Уфа появилось большое количество банков, филиалов. У населения нет чёткой, дифференцированной информации по банковским услугам.
Сформировано достаточно устойчивое мнение, что у любого банка есть скрытые процентные ставки, о которых потребителю услуг первоначально не говорится.
Проект системы Publicity направлен на решение данных проблем и на обеспечение общественности всей необходимой информацией, касающейся вопросов банковских услуг.
Измайлова Марина – PR-специалист
подразделения “CREATIVE-Active”
(347) 2913-946/47/48