«Аромамедиа» в рамках мультисенсорной концепции, на ММАС 2010
С 27 августа по 5 сентября 2010 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялся Московский Международный Автомобильный Салон,где в рамках мультисенсорной концепции стенда для бренда Cadillac обонятельную коммуникацию создавала компания "Аромамедиа".
С 27 августа по 5 сентября 2010 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялся Московский Международный Автомобильный Салон,где в рамках мультисенсорной концепции стенда для бренда Cadillac обонятельную коммуникацию создавала компания "Аромамедиа".
Стенд был организован тремя зонами с 3-мя разными ароматами.
На основной площадке демонстрировались автомобили и проходили презентации с шоу-программой, звучал аромат приглашающий всех посетителей и обеспечивающий комфортную атмосферу.
Восприятие арт-объекта было усилено ароматом, вдохновляющим на самые разнообразные фантазии.
В лаунж-зоне аромат создавал неизгладимое приятно-десертное настроение.
"Мы были рады помочь реализовать идею 5-ти чувственного концепта агентству Swist и в очередной раз порадоваться за клиентов, успешно использующих современные инструменты маркетинга" - сообщает, менеджер по развитию и связям с общественностью компании "Аромамедиа", Андрей Щемелинов.
Стенд был организован тремя зонами с 3-мя разными ароматами.
На основной площадке демонстрировались автомобили и проходили презентации с шоу-программой, звучал аромат приглашающий всех посетителей и обеспечивающий комфортную атмосферу.
Восприятие арт-объекта было усилено ароматом, вдохновляющим на самые разнообразные фантазии.
В лаунж-зоне аромат создавал неизгладимое приятно-десертное настроение.
"Мы были рады помочь реализовать идею 5-ти чувственного концепта агентству Swist и в очередной раз порадоваться за клиентов, успешно использующих современные инструменты маркетинга" - сообщает, менеджер по развитию и связям с общественностью компании "Аромамедиа", Андрей Щемелинов.
Источник:
http://www.aromamedia.ru/rus/index.php?pid=1b81c6727c0a7bc9b7bb492220ebbf52