МТС и Newmann Bauer: итоги акции "Твой паспорт в Год молодежи"
Ровно год назад компания Newmann Bauer совместно с МТС запустила необычную маркетинговую кампанию. Ее результаты превзошли самые смелые ожидания – новыми пользователями оператора стали 1.1 млн. человек, лояльность к бренду повысилась на 15 %.
Для крупнейшего оператора мобильной связи наша компания разработала акцию «Твой паспорт в Год молодежи», не имеющую аналогов ни в России, ни и за рубежом. Ее уникальность заключалась в том, что представленный нашей компанией проект получил одобрение в Федеральном агентстве по делам молодежи , Департаменте образования г.Москвы, Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральной миграционной службе. Благодаря повышенному вниманию к социальному аспекту акции Newmann Bauer было разрешено размещать информационные плакаты в школах.
По словам Александра Повалко, Заместителя Руководителя Федерального агентства по делам молодежи: «Цели проекта - сделать получение паспорта ярким и запоминающимся событием для новых молодых граждан России и продемонстрировать заботу и внимание государства к юным россиянам, предоставив им дополнительную информацию, которая поможет познакомиться с новыми возможностями и открыть дорогу к получению новых знаний».
Замысел Newmann Bauer заключался в следующем: подростки 14-15 лет по всей России, подключившись к сети МТС со своим новым паспортом, получали возможность в течение года бесплатно звонить на два «любимых номера» МТС и отправлять SMS-сообщения по выгодной цене и подарочный DVD-диск с информацией о России, музыкой, программным обеспечением,online-играми.
Акция проводилась с сентября 2009 по апрель 2010. За это время Newmann Bauer смог обеспечить своему «детищу» мощную информационную поддержку. В частности, была организована пресс-конференция Федерального агентства по делам молодежи при участии МТС, Microsoft и других известных компаний, материалы о ходе реализации проекта постоянно появлялись в «Ведомостях», «Московском комсомольце», «Финансе», в сети «Одноклассники», в журнале Elle Girl,на радио Next FM. В школах и паспортных столах были поставлены информационные стенды, чтобы уже до начала акции подогреть интерес публики к мероприятию.
По словам Александра Повалко, Заместителя Руководителя Федерального агентства по делам молодежи: «Цели проекта - сделать получение паспорта ярким и запоминающимся событием для новых молодых граждан России и продемонстрировать заботу и внимание государства к юным россиянам, предоставив им дополнительную информацию, которая поможет познакомиться с новыми возможностями и открыть дорогу к получению новых знаний».
Замысел Newmann Bauer заключался в следующем: подростки 14-15 лет по всей России, подключившись к сети МТС со своим новым паспортом, получали возможность в течение года бесплатно звонить на два «любимых номера» МТС и отправлять SMS-сообщения по выгодной цене и подарочный DVD-диск с информацией о России, музыкой, программным обеспечением,online-играми.
Акция проводилась с сентября 2009 по апрель 2010. За это время Newmann Bauer смог обеспечить своему «детищу» мощную информационную поддержку. В частности, была организована пресс-конференция Федерального агентства по делам молодежи при участии МТС, Microsoft и других известных компаний, материалы о ходе реализации проекта постоянно появлялись в «Ведомостях», «Московском комсомольце», «Финансе», в сети «Одноклассники», в журнале Elle Girl,на радио Next FM. В школах и паспортных столах были поставлены информационные стенды, чтобы уже до начала акции подогреть интерес публики к мероприятию.
Источник:
http://nbmarketing.ru