«Махеевъ» провел редизайн упаковки классических кетчупов

«Махеевъ» провел редизайн упаковки классических кетчупов
Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».

Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:
— В оформлении упаковки, как и в моде, существуют тренды. Только следуя им, можно успешно конкурировать за внимание покупателя — сохранять лояльность прежних и привлекать новых. Нашим кетчупам пришло время обновиться, и они обновились: стали более заметными, понятнее и быстрее доносят информацию, побуждающую к покупке.

Разработку нового дизайна начали с исследования среднестатистической полки с кетчупами в торговой точке. Определили признаки упаковки, которые в первую очередь привлекают взгляд и внимание посетителя. Оказалось, что на полке с кетчупами среди однотипных упаковок с пестрым оформлением в красных тонах более заметны дой-паки со светлыми крупными пятнами. А фуд-зона (изображение продуктов питания на упаковке) тем заметнее, чем меньше в ней визуального шума.
В соответствии с этим, был разработан новый дизайн упаковки кетчупов:
  • усилена читаемость логотипа;
  • в названии продукта акцент переместили со слова «Кетчуп» на указание вкусовой идентификации;
  • добавили света и зелени в оформление — осветлили верхнюю часть упаковки;
  • упростили дизайн фуд-зоны: ликвидировали загроможденность, уменьшили количество элементов и увеличили их размер.

Специалисты АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют: жизненный цикл каждого варианта дизайна составляет около 5 лет (для классических продуктов — чуть больше). Изменения могут быть революционными, а могут — эволюционными (как в случае с классическими кетчупами Махеевъ). Важно не только внести новое и модное, но и сохранить узнаваемость брендов. Финальный вариант сохраняет идентичность бренда «Махеевъ» — продукт узнает аудитория, он прост, понятен, выделяется на полке. А кроме того, издалека безошибочно указывает на то, что внутри упаковки — кетчуп.

Эдуард Ковальчук рассказывает о том, как новая упаковка повысит лояльность потребителей к бренду и что даст торговым сетям, которые реализуют кетчупы «Махеевъ»:
— Модная, современная упаковка радует глаз и улучшает аппетит. Включается и психологический, подсознательный момент: покупая продукт, который выглядит качественно, но по доступной цене, человек подспудно повышает свою самооценку. И самое главное: внутри упаковки очень качественный продукт, и его оформление теперь передает это всего за несколько секунд.

В дальнейшем планируется плавно проводить редизайн других продуктов компании «Махеевъ».
10:45
10859
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X