Сладкое искусство от «Бородино»

Холдинг «Бородино» приступил к выпуску новой торговой марки конфет класса «премиум» «Dolce Arte».
«Dolce arte» – конфеты с нетрадиционной двухкомпонентной начинкой. В серии представлены четыре вида конфет с молочной начинкой и фруктами, а также конфеты с ароматом ванили и воздушным рисом. Каждая разновидность носит имя одного из выдающихся итальянских виртуозов скрипки: прославленного мастера или гениального музыканта.
Новый бренд выпускается на собственных мощностях холдинга – кондитерской фабрике «Славянка» (Волгоград), вошедшей в 2004 году в состав «Бородино». Первая партия конфет, сошедшая с конвейера, составила объем в размере одна тысяча коробок каждого наименования. По словам директора департамента по связям с общественностью и рекламе холдинга «Бородино» Анны Вахнеевой, для выпуска «Dolce arte» силами собственной лаборатории была разработана целая коллекция новых образцов, из которых выбрали четыре приоритетных: с клубникой, ананасом, дыней, малиной, а также один – с воздушным рисом.
Передать очарование музыки первых скрипок создатели постарались через необыкновенный вкус конфет «Дольче Арте Бертолотти» (с молочной начинкой и клубникой) и «Дольче Арте Маджини» (с молочной начинкой и кусочками спелого ананаса). «Дольче арте Гварнери» – нежные конфеты с молочной начинкой и кусочками ароматной дыни. «Дольче Арте» с молочной начинкой и малиной появились благодаря впечатлению от страстной игры Николо Паганини. Конфеты со вкусом ванили и воздушным рисом непременно придутся по вкусу ценителям изысканных лакомств, столь же неповторимых, как инструменты работы мастера Николо Амати.

CПРАВКА: Группа компаний «Бородино» – крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, отметивший в прошлом году своё десятилетие. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.), энергетические напитки (XXL), соки («Mr.Juice»), нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, сливочное масло, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Контакты: будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: 771-38-75 (контактное лицо: менеджер департамента по PR холдинга «Бородино» Вьюникова Наталья, borodinopr@yandex.ru, www.borodino.biz)
11:23
976
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X