Золотой месяц дегустации молочных продуктов от компании «Русское молоко» продолжается.
Компания «Русское молоко» с 24 августа по 23 сентября 2006 года запустила акцию дегустации молочной продукции под торговой маркой «Рузское молоко». Акция уже проведена в магазинах «Бухарест» и «Лейпциг», а также Мэрии Москвы
Продукция компании «Русское молоко» уже давно представлена на прилавках московских магазинов. Основная цель акции – завоевать доверие клиентов и познакомить потребителей с продуктовой линейкой компании, донести до покупателей культуру потребления молочных продуктов. Квалифицированный персонал расскажет о вкусовых достоинствах нашей продукции, о технологии производства. Все без исключения посетители магазинов смогут попробовать Рузские молоко, сливки, кефир, сметану, творог, разные виды сыров и другие лакомства от компании «Русское молоко».
Принципиальное отличие продукции торговой марки «Рузское молоко» от других в том, что она производится только из натурального молоко без добавления консервантов и других искусственных добавок. Поэтому продукты полезны для здоровья, а некоторые из них рекомендованы как лечебно-профилактические средства (Рузский бифилайф, Рузский кефир (обогащенный), Рузский биокефир).
Дегустационная акция проводится не просто ради рекламы продукции, но и с целью собрать пожелания и замечания самих покупателей о качестве продукции. По данным отдела маркетинга ОАО «Русское молоко», результатом акции стало увеличение продаж продукции марки «Рузское молоко», например, в магазине «Бухарест» - на 30%.
Следующим этапом промоакции станет размещение дегустационных стоек «Рузского молока» в буфетах и столовых Центрального Банка РФ и Московской городской Думы, а также в рознице Москвы
Ключевая задача ОАО «Русское молоко» - увеличение объемов продаж продукции в крупнейших магазинах Москвы и Подмосковья, дальнейшее расширение поставок продукции в пункты питания государственных и коммерческих структур и, как следствие, завоевание нашего покупателя.
Справка. Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" был создан ГК «Вашъ финансовый попечитель» в 2003 году. В холдинг вошли восемь хозяйств, комбикормовый завод «Богородский» и молочный завод в г. Руза.
Холдинг занимается производством и реализацией молочных продуктов высокого качества. На сегодняшний день агрохолдинг поставляет свою продукцию в оптовые и розничные компании, среди которых сети гастрономических бутиков и супермаркетов класса «де люкс» (гастроном «Елесеевский», «Алые паруса», «Глобус Гурме», бакалейный дом «Эдиар», французский гастрономический бутик Hediard, универсамы «Бухарест», «Лейпциг», гипермаркеты «Твой Дом», «Матрица» и многие другие), а также в Московскую городскую Думу, Мэрию г. Москвы и Министерство Сельского Хозяйства РФ, в офисы ЦБ РФ и Альфа-Банка.
Одним из приоритетных направлений развития холдинга стал девелоперский проект «Рузская Швейцария» в Рузском районе Московской области, включающий в себя сельскохозяйственные и рекреационные компоненты.
Продукция компании «Русское молоко» уже давно представлена на прилавках московских магазинов. Основная цель акции – завоевать доверие клиентов и познакомить потребителей с продуктовой линейкой компании, донести до покупателей культуру потребления молочных продуктов. Квалифицированный персонал расскажет о вкусовых достоинствах нашей продукции, о технологии производства. Все без исключения посетители магазинов смогут попробовать Рузские молоко, сливки, кефир, сметану, творог, разные виды сыров и другие лакомства от компании «Русское молоко».
Принципиальное отличие продукции торговой марки «Рузское молоко» от других в том, что она производится только из натурального молоко без добавления консервантов и других искусственных добавок. Поэтому продукты полезны для здоровья, а некоторые из них рекомендованы как лечебно-профилактические средства (Рузский бифилайф, Рузский кефир (обогащенный), Рузский биокефир).
Дегустационная акция проводится не просто ради рекламы продукции, но и с целью собрать пожелания и замечания самих покупателей о качестве продукции. По данным отдела маркетинга ОАО «Русское молоко», результатом акции стало увеличение продаж продукции марки «Рузское молоко», например, в магазине «Бухарест» - на 30%.
Следующим этапом промоакции станет размещение дегустационных стоек «Рузского молока» в буфетах и столовых Центрального Банка РФ и Московской городской Думы, а также в рознице Москвы
Ключевая задача ОАО «Русское молоко» - увеличение объемов продаж продукции в крупнейших магазинах Москвы и Подмосковья, дальнейшее расширение поставок продукции в пункты питания государственных и коммерческих структур и, как следствие, завоевание нашего покупателя.
Справка. Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" был создан ГК «Вашъ финансовый попечитель» в 2003 году. В холдинг вошли восемь хозяйств, комбикормовый завод «Богородский» и молочный завод в г. Руза.
Холдинг занимается производством и реализацией молочных продуктов высокого качества. На сегодняшний день агрохолдинг поставляет свою продукцию в оптовые и розничные компании, среди которых сети гастрономических бутиков и супермаркетов класса «де люкс» (гастроном «Елесеевский», «Алые паруса», «Глобус Гурме», бакалейный дом «Эдиар», французский гастрономический бутик Hediard, универсамы «Бухарест», «Лейпциг», гипермаркеты «Твой Дом», «Матрица» и многие другие), а также в Московскую городскую Думу, Мэрию г. Москвы и Министерство Сельского Хозяйства РФ, в офисы ЦБ РФ и Альфа-Банка.
Одним из приоритетных направлений развития холдинга стал девелоперский проект «Рузская Швейцария» в Рузском районе Московской области, включающий в себя сельскохозяйственные и рекреационные компоненты.