​Сергей Григорьев рассказал об особенностях ESG-проектов СУЭК в период пандемии коронавируса

Заместитель генерального директора, директор по связям и коммуникациям АО «СУЭК» Сергей Григорьев на круглом столе, посвященном специфике и способам реализации российских ESG-проектов (Environmental, Social and Governance) крупного бизнеса, поделился опытом работы СУЭК в этой сфере в условиях пандемии коронавируса.

В ходе онлайн мероприятия, проведенного 26 ноября ТАСС, представители крупнейших российских компаний (СУЭК, Северсталь, Servier, Роснефть, Арикапитал, Группа Синара, Кортрос, L'Oreal Россия и другие) рассказали о своем опыте в разработке ESG-проектов, их влиянии на инвестиции, о правилах создания и реализации коммуникационных стратегий. Красной нитью круглого стола стала тема пандемии COVID-19, поддержки населения и медицинских организаций. Одним из ключевых стало выступление Сергея Григорьева, который рассказал, как в текущем году компания оперативно переформатировала свою социальную деятельность.

«Наши предприятия находятся, преимущественно, в моногородах и поселках, мы должны были в новых условиях обеспечить их бесперебойную работу. Приходилось искать самые разные методы взаимодействия и с региональными, и с муниципальными властями, настраивать наших сотрудников не только на трудовые достижения, но и соблюдение необходимых мер предосторожности, чтобы не допустить роста заболеваемости. С этим мы успешно справляемся все это время. На первом этапе пандемии мы столкнулись с целым рядом совершенно новых и неожиданных вызовов. В частности, было необходимо срочно закупать медицинскую технику в достаточно больших количествах. Это не только просьбы регионов о приобретении аппаратов ИВЛ, рентгеновских установок, средств индивидуальной защиты, но и соответствующее оснащение наших предприятий. К примеру, поставили тепловизоры для измерения температуры сотрудников на входе, в огромных количествах закупаем средства индивидуальной защиты».
Говоря о региональной специфике, Сергей Григорьев заметил, что «мы везде действуем точечно и исходя из актуальных потребностей. Так некоторым регионам не нужна медицинская техника, но при этом была потребность в страховании работников скорой помощи. В Кузбассе мы застраховали все экипажи скорой помощи и водителей в СОГАЗе на случай заболевания COVID, за что администрация и медработники нам очень благодарны».
Особенно Сергей Григорьев отметил волонтерское движение на предприятиях СУЭК. «Мы не ожидали, что такое количество людей выступят добровольцами. То, что сделали волонтеры ¬– поразительно, это пример того, что люди у нас отзывчивые и правильные».
Он рассказал, в частности, что волонтеры СУЭК постоянно изучали потребности и оперативно оказывали помощь там, где это необходимо. Они смогли обойти социально незащищенные семьи и понять, кому нужна была помощь в приобретении компьютеров, чтобы дети могли учиться онлайн. В ряде домов подключили быстрый интернет. Старшеклассники из Трудовых отрядов СУЭК стали онлайн-репетиторами для ребят, вынужденных учиться на самоизоляции, помогая им готовиться к ОГЭ или к ЕГЭ.
Среди организованных в компании и поддержанных СУЭК общероссийских акций Сергей Григорьев назвал #ДовезиВрача (волонтеры на своих машинах и на автомобилях компании встречали врачей у больниц, отвозили их домой и привозили обратно); #НапишиПисьмоВрачу (дети шахтеров пишут письма благодарности врачам); движение #МыВместе (доставка продуктов незащищенным слоям населения), #ИспекиПирогИСкажиСпасибо.
Главным стало подтверждение верного фокуса на здоровье и благополучии людей как основы жизнеспособности и стабильного развития бизнеса. Результаты этого года, когда компания была сосредоточена на обеспечении безопасности своих сотрудников и помощи властям и медикам в борьбе с общей угрозой, показали, что выбранный СУЭК приоритет в инвестиции на принципах ESG является верным.
Вместе с тем, компания не отказалась и от традиционных социальных проектов, но большая часть из них была переведена в обновленный формат. Так, грантовые конкурсы для инициативных групп местных жителей «Комфортная среда обитания» и для социальных предпринимателей «Созидание» были проведены он-лайн. Также в режиме он-лайн оказана помощь нашим моногородам в подготовке заявок на конкурс Минстроя для малых городов. В результате победы в этом конкурсе привлечено почти 600 млн руб. для улучшения социальной инфраструктуры городов Мыски, Куйбышева, Бородино, Канска и Назарово. При этом Сергей Григорьев подчеркнул важность государственно-частного партнерства, когда и государство, и бизнес со-финансируют решение актуальных социальных вопросов, что, с учетом наработанных бизнесом и уже доказавших свою результативность социальных технологий, дает потрясающий эффект.
20:52
5552
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...