Продолжается приём заявок на номинацию «Самый стильный Медиа-менеджер» XXII Национальной Премии «Мед

Еще есть шанс блеснуть и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 6 июля 2022 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.
В жюри номинации приглашены именитые эксперты в fashion-индустрии - стилисты, модельеры, представители медиа и блогеры. Номинантов оценивают не только на соответствие классическим канонам моды и красоты, креативность и экстравагантность всегда получает высокую оценку экспертов.
Председателем жюри этого года стала Юлия Далакян - основатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN.
В жюри этого года также входят:
- Мария Барбаева - основатель бренда Selfiedress
- Татьяна Домбровская - основательница бренда «Патриотка»
- Екатерина Федорова - директор бренда FIORI Dress Code
- Елена Пантелеева - директор по развитию Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, руководитель магистерской программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСиС
Ольга Мороз - основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз»
Калошина Александра - основатель бренда Radical Chic и основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group
Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»
Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама
Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа
Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»
Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информациооная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PRNews
АКМР – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.