Итоги мини-конференции «Дизайн интерьеров HoReCa. Рестораны»

Итоги мини-конференции «Дизайн интерьеров HoReCa. Рестораны»
Краткое содержание:
В завершении мини-конференции все гости имели возможность задать вопросы, пообщаться, а также поучаствовать в розыгрыше полезной литературы.

4 марта в ЦДиИ Expostroy состоялась мини-конференция на тему «Дизайн интерьеров HoReCa. Рестораны», посвященная вопросам оформления ресторанов и фудкортов.

Началась конференция с выступления дизайнера интерьера, основателя студии Design Rocks Евгении Шиловой. Евгения прочитала лекцию по основам проектирования интерьеров ресторанов и особенностям работы дизайнера на рынке HoReCa. При создании интерьера ресторана дизайнеру необходимо разработать проект в соответствии с поставленными задачами, работать в связке с маркетологом и технологом, разработать схему посадки, логику взаимодействия с гостями, рассчитать размеры бара, оптимизировать работу технолога.
Также дизайнер рассмотрела основные приемы создания интерьера вне времени: грамотную работу с объемом помещения, выбор мебели и отделки из натуральных материалов, проектирование инженерии с перспективой изменения их в будущем, создание правильной геометрии пространства на основе принципов архитектурной композиции.
О выборе оформления интерьера ресторана в зависимости от бизнес-модели рассказал Михиал Горбунов — ресторатор, руководитель ресторанного комплекса «Иль-патио», «Планета Суши», «KFC». Спикер рассмотрел 4 концепции ресторанов в зависимости от цели их посещения: 1. Быстро поесть/ перекусить; 2. Комфортно поесть, провести встречу, поработать 3. Очень вкусно и комфортно поесть, провести встречу 4. Отпраздновать событие, получить максимум положительных эмоций. После выбора концепции можно приступать к анализу конкурентов, целевой аудитории, работе над техническим заданием. Участники конференции узнали, что важную роль в привлечении и удержании клиентов играет целостная атмосфера ресторана, которая передается клиентам через все органы чувств.
Следующим спикером выступила основатель проектно-технологической лаборатории «Совершенная Кухня» Юлия Губарева. Она разобрала основные правила проектирования кухни ресторана. Техническое задание проекта должно включать в себя концепцию ресторана, количество посадочных мест, меню, план помещения. Важно предусмотреть различные особенности создания комфортной обстановки для гостей: путь гостя, гостевые зоны, санузлы, входную группу, гардероб, открытые зоны кухни, барную стойку, винный шкаф, кондитерскую витрину.
Екатерина Дятлова, архитектор-дизайнер, основатель студии экологичного дизайна «Эко-интерьеры», автор мишленовского ресторана Бъёрн раскрыла тему «Материалы для интерьеров ресторанов». Спикер продемонстрировала различные примеры дизайна, декора, сервировки блюд в ресторанах. Для создания неповторимого стиля Екатерина посоветовала создавать мудборды, подбирать приятные на ощупь отделочные материалы, обращать внимание на материалы и удобство мебели, помнить о важной роли сервировки стола.
Среди трендов в дизайне ресторанов Екатерина выделила ключевую роль подачи блюд, уникальный декор, многозальность ресторана, а также наличие идеи заведения, которую раскрывает дизайн.
Важную роль в создании комфортной атмосферы заведения играет освещение. О том, как правильно сделать проект освещения для ресторанов рассказал Константин Цепелев, основатель и генеральный директор компании BRIGHT BURO. Константин ознакомил участников с нормами освещения общественных помещений и пояснил, какие типы освещения должны быть в ресторане: общее освещение, акцентное и декоративное. Для создания дизайн-проекта освещения дизайнер посоветовал проанализировать пространство, разработать концепцию, выбрать оборудование. Константин объяснил, как организовать в ресторане правильное освещение. Участники конференции узнали, что низкий индекс цветопередачи, неправильная температура света, пульсирующий свет, плоский свет, недосвет и наоборот слишком яркий свет негативно влияют на посетителей.
О трендах в ресторанной индустрии рассказал на примере Милана Геннадий Мартынов, дизайнер студии WOWROOM DESIGN, координатор HoReCa Workshop в Милане. Милан - мировая столица дизайна, город с огромным числом ресторанов. Спикер привел примеры оформления различных заведений Милана, например, Mercato Centrale - Центральный рынок Милана, Four Seasons Hotel Milano в здании монастыря XV века, ресторан и коктейль бар «House of Ronin», аргентинский ресторан «El Porteño Prohibido», кафе «Bun Burgers». Участники мероприятия узнали, с помощью каких приемов дизайнер может привлечь ресторатора к своим проектам.
В завершении мини-конференции все гости имели возможность задать вопросы, пообщаться, а также поучаствовать в розыгрыше полезной литературы.
Благодарим спикеров за актуальную и интересную информацию, а всех участников конференции за активность и проявленный интерес!
11:01
54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X