Эксперт РШУ рассказал, как стоицизм помогает руководителям в период турбулентности

Эксперт РШУ рассказал, как стоицизм помогает руководителям в период турбулентности
Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный принципам стоицизма, которые помогают руководителям в сложных условиях.

23 августа Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный принципам стоицизма, которые помогают руководителям в сложных условиях.

Прямой эфир на тему: «Стоицизм как стратегия самоменеджмента для современного руководителя» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала об основных постулатах стоицизма, которые могут помочь руководителю выстроить эффективную работу команды.

1. Стремление к атараксии.

Основной целью самоменеджмента для стоиков является не стремление к эйфории, а стремление к атараксии (душевному покою). Группа испытывает чувства самого сильного человека в группе. И в сложные времена важно транслировать именно стремление к атараксии. Это сокращает диапазон эмоций и помогает принимать более взвешенные решения.

2. Сильный волевой компонент.

Лидер должен стоять у штурвала, несмотря на бушующий вокруг мир. Его задача — управлять кораблем и вести его вперед, держать свой курс. Эти посылы очень хорошо работают во время кризиса.

3. Презрение к тягости.

Стоик готов к встрече со сложностями и воспринимает их как стихийное бедствие, которое от него не зависит. Он должен только следовать своему курсу и двигаться вперед.

4. Стоический оптимизм.

Может быть много вариантов развития событий, но ориентироваться нужно на лучший из них. Беда может прийти, а может не прийти. Нужно действовать по ситуации, а не паниковать заранее. Это отличный посыл для борьбы с тревогой в команде.

5. Чувство меры.

Важно соблюдать баланс между работой и личной жизнью, в нагрузке и расслаблении. Нельзя бросаться в омут с головой. В работе и другом деле важно чувство меры.

6. Понятие фортуны.

Фортуна — это сила, которая действует извне (события вне сферы нашего контроля). Нужно смириться с тем, что не на все можно повлиять, всегда есть элемент случайности. Важно отделять себя от ситуации и с уважением относиться к фортуне.

7. Саморазвитие.

Много энергии должно уходить на самосовершенствование. Нужно искать возможности становиться лучше и развивать мудрость и разум (видение мира, представление о нем, глубину понимания). Важно мудро реагировать на события, которые подбрасывает фортуна.

8. Стремление понять, как работает природа.

Стоики стремятся жить целесообразно природе, не идти против нее. И когда нужно принимать решение, это позволяет быть более спокойным или хладнокровным.

9. Стремление к благу.

Нужно идти ко всему хорошему и против всего плохого. В случае с менеджментом — это создавать благоприятную атмосферу в коллективе, заниматься клиентоориентированностью.

10. Строгость в отношении себя.

Руководитель должен быть достаточно строгим в своем потреблении, активности, требованиях к себе, не позволять себе лишнего, устанавливать границы дозволенного в своем трудовом коллективе.

Следующий прямой эфир на тему «Как бизнесу строить планы в период турбулентности» пройдет 6 сентября на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте».

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

Источник:
https://uprav.ru/
15:13
75
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X