Центр обслуживания клиентов МРСК Центра в г. Липецк встретил 25-тысячного клиента

15 октября 2013 года сотрудники ОАО «МРСК Центра» в торжественной обстановке поздравили 25-тысячного клиента, обратившегося в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Липецка с заявкой на технологическое присоединение своего дома к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра».
15 октября 2013 года сотрудники ОАО «МРСК Центра» в торжественной обстановке поздравили 25-тысячного клиента, обратившегося в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Липецка с заявкой на технологическое присоединение своего дома к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра». Юбилейным клиентом стала Надежда Околелова, ее поздравил и вручил памятный подарок начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Сергей Букарев.
«Я благодарна всем сотрудникам ЦОК за профессионализм и уважительное отношение к клиентам. Такой подход позволяет чувствовать себя увереннее в вопросах связанных с энергоснабжением, требующих специальных знаний. Мне помогли заполнить заявку на технологическое присоединение, рассчитать необходимую максимальную мощность энергопринимающих устройств. Я узнала, что МРСК Центра работает над упрощением процедуры технологического присоединения и уже сейчас можно заказать услугу «Сопровождения техприсоединения», при этом Липецкэнерго выполнит все работы самостоятельно. Вот это и называется – навстречу потребителю. Очень удобно!», - подчеркнула в ответном слове ¬ Надежда Николаевна.
Липецкий ЦОК начал свою работу в декабре 2008 г. Он стал вторым на территории Липецкой области. Первый ЦОК в Ельце принял клиентов в июле 2007 года. Сегодня в регионе действуют три ЦОК - в Липецке, в Данкове и Ельце.
Центры обслуживания клиентов осуществляют очное обслуживание потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.
Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие при выполнении всех условий технологического присоединения. Для клиентов МРСК Центра круглосуточно работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115, позвонив на которую можно проконсультироваться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением.

Источник:
http://www.te.ru/press_tsentr/news/289/6507/
13:23
414
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X