ЛетоЛето. Сайт для крупнейшего термального курорта на Урале и в Западной Сибири

ЛетоЛето. Сайт для крупнейшего термального курорта на Урале и в Западной Сибири
ЛетоЛето. Сайт для крупнейшего термального курорта на Урале и в Западной Сибири

Аквапарк и термальный курорт «ЛетоЛето» — это уникальное сочетание расслабляющего отдыха, экстремальных развлечений и природного оздоровления. Курорт расположен на живописном берегу реки Тура в Тюмени.

Задачи проекта

  1. Создать удобный интерфейс покупки билета, чтобы разгрузить кассы на входе в аквапарк.
  2. Рассказать о направлениях работы курорта так, чтобы независимо от того, за какой услугой пришел пользователь он увидел их все.
  3. Мотивировать пользователей зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить доступ к специальным предложениям и участию в акциях.

Дизайн и разработка

Интерактивная карта курорта — одна из фишек сайта. Найти все горки в аквапарке или кафе, где можно пообедать — все это наглядно на карте. С помощью фильтра можно выделить отдельные зоны аквапарка — они будут показаны на карте цветными точками.

В промоблоке мы предусмотрели клёвое видео об аквапарке. Тот случай, когда заказчик максимально ответственно подошел к контенту.

Вместо отдельной страницы корзины мы сделали удобный поп-ап, который доступен с каждой страницы сайта. В неактивном состоянии это просто иконка, которая крепится к правому краю экрана, по наведению выдвигается кнопка с надписью «Корзина», по клику — раскрывается поп-ап. Если в корзине пусто, кнопка Купить билет не пропадает – по клику на нее пользователь переходит на страницу билетной онлайн-кассы. После покупки билеты приходят пользователем на email.

Термальный курорт «ЛетоЛето» объединяет аквапарк, СПА-комплекс, термальный источник, отель, кафе и рестораны. Для каждого направления мы создали отдельную посадочную страницу, где собрали всю необходимую информацию. Страница каждого направления реализована как конструктор, чтобы облегчить работу контент-менеджеров. Перейти на любой из лендингов можно с главной страницы сайта.

В личном кабинете пользователь видит акции и специальные предложения, которые ему доступны. А еще там можно заранее сформировать расписку для посещения аквапарка, чтобы сэкономить время на входе, и узнать больше о бонусной программе.

Сайт интегрирован с действующей в аквапарке платежно-пропускной системой и единой платформой для онлайн-продаж и управления отелем – Trevelline. Мы построили его на Laravel с админ-панелью Orchid. Для админки понадобилось очень много кастомных настроек, но зато в итоге она очень удобна для работы контент-менеджера.

Источник:
https://www.sibirix.ru/portfolio/letoleto/
05:47
6179
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X