Fitness Formula: разработка интернет-магазин со своей ERP в каждом регионе

Fitness Formula: разработка интернет-магазин со своей ERP в каждом регионе
Fitness Formula: разработка интернет-магазин со своей ERP в каждом регионе

Fitness Formula — это крупнейшая сеть магазинов спортивного питания, представленная более чем в 50 регионах, и магазины работают в регионах как франшиза. В каждом регионе — свое юридическое лицо, которое использует свою ERP. Для решения вопроса с регионами на действующем сайте заказчика было развернуто 40+ копий сайта на старой версии Shop-Script (Webasyst), что очень осложняло внесение изменений на сайт.

Задача

1. Сделать единый сайт для всех регионов, чтобы для каждого региона были:

  • своя интеграция с ERP, платежной системой, службой фискализации, сервисом доставки, сервисом sms-уведомлений;
  • своя логика работы бонусной системы и свои скидки;
  • возможность редактировать свою часть контента — новости, и акционные баннеры, и блоки главной страницы, и настройка видимости товаров в каталоге, лейблы в списке товаров и т. д;
  • возможность просматривать только свои заказы без возможности видеть заказы других регионов.

2. Обновить дизайн сайта с позиции UX.

Дизайн

Основная фишка дизайна — в промоэкране. Мы использовали параллакс эффект для слайдера товаров, все элементы заказчик может легко добавлять и менять в админ-панели. упаковки продуктов движутся в разные стороны, а объект на заднем плане размыт — Получается видимость объема.

Чтобы оптимизировать бюджет и сроки проекта, мы разработали только пять прототипов ключевых страниц: главная, список товаров, карточка товара, корзина, оформление заказа. Этого оказалось достаточно, чтобы проработать путь пользователя от перехода на сайт до покупки. При этом мы отрисовали порядка 30 макетов дизайна внутренних страниц без предварительного прототипирования.

Разработка

Поскольку функциональные возможности Битрикс не позволяли настроить доступ к заказам по регионам так, как необходимо было заказчику, разработку было решено вести на Laravel 8, а в качестве админ-панели использовать серьезно доработанный Voyager. Для того, чтобы админ-панель была удобна и понятна для заказчика, мы разработали прототипы для ее ключевых страниц. И создали две роли пользователей: региональный админ, который может управлять контентом в рамках своего региона, и суперадмин, который может управлять всем контентом сайта.

Интеграция

Протокол интеграции к моменту готовности сайта тоже уже был готов, необходимо было подружить сайт со всеми региональными ERP-системами. Поскольку 40+ интеграций — это очень дорого, обмен решили унифицировать. В результате используется одна мастер-база товаров, откуда берутся все характеристики, описания и изображения — она ведется на сайте и настраивается только суперадмином. Регионы могут задавать цены, остатки и активность товара в своих каталогах. Чтобы избежать ошибок при выгрузке данных из ERP франчайзи, артикулы в их базе должны совпадать с артикулами на сайте — это обеспечивают сами регионы. На сайте есть специальная страница с быстрым поиском по каталогу — товар можно найти по названию и сверить артикул.

Первоначальная интеграция была с 1С Владивостока и когда все импорты в ней были отлажены, заказчик написал изменения, которые остальные регионы применили к своей 1С. Эти регионы смогли подключиться к сайту по согласованному протоколу. Регионы, у которых интеграция с ERP не используется, могут отключить интеграцию одной галочкой в региональных настройках. Регионы, у которых не используется сама ERP, управляют каталогом и заказами на стороне сайта.

Каждый регион может подключить свою службу доставки и платежную систему, настроить собственные условия для системы лояльности и метатеги для поисковой оптимизации. 

Источник:
https://blog.sibirix.ru/fitness-formula/
12:08
1814
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...