MMORPG-игры онлайн: история появления вида
MMORPG обозначается как массовая многопользовательская ролевая игра в сети. На просторах интернета есть масса этих проектов. В них участвует огромное количество геймеров со всей Земли. В нынешней статье мы расскажем об этапах создания MMORPG-игры онлайн и развития ее как отдельного жанра.
1975 год
Житель Америки Вилл Кроутер разработал самую первую многопользовательскую программу. Управление в Dungeons & Dragons выполнялось посредством текстовых команд. Принимать участие в ней имело возможность до 3 пользователей единовременно.
1980 год
Студенты Келтон Флинн и Джон Тейлор выпустили собственную вариацию игры и назвали ее Dungeons of Kesmai. Количество участников подросло до 6 человек.
1991 г
С появлением Сети-интернет многопользовательские площадки мгновенно начали получать популярность. Развивается качество графики, улучшается аудио.
1997 год
Образование слова MMORPG. Происхождением он обязан Ричарду Гэрриоту, основателю программы Ultima Online. В частности тот проект признан первооткрывателем данного жанра. Разработчики все время обновляли мир Ультимы, вносили поправки, устраняли технические неисправности.
1998 г
Выпуск первой 3D-игры «Эверквест». С данного момента начался истинный бум 3D геймерских платформ.
Сегодня не нужно скачивать сервер, чтобы поиграть: лучшие браузерные игры можно подыскать на специализированных сайтах.
С улучшением скорости подачи данных качество MMORPG сильно подросло. А понижение стоимости онлайн-подключения сделало их доступными каждому.
Признаны серьезным игроком? Посетите gamerus.site. Тут вы сможете отыскать множество полезной информации, бесплатные клиентские игры, а также программы для браузера на любой вкус.