Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield
Создание сайта для Greenfield — одного из самых узнаваемых чайных брендов России
Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром.
Задача
Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.
Решение
У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.
Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.
На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары.
Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.
На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.
Для вовлечения пользователей на главной есть несложный тест, предлагающий рекомендации по выбору чая. Результат теста можно отправить в соцсети в виде красивой открытки.
Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.
Результат
Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Задача
Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.
Решение
У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.
Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.
На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары.
Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.
На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.
Для вовлечения пользователей на главной есть несложный тест, предлагающий рекомендации по выбору чая. Результат теста можно отправить в соцсети в виде красивой открытки.
Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.
Результат
Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Источник:
https://www.sibirix.ru/portfolio/animation/greenfield/