У природы нет плохой погоды… С уличными инфокиосками Hyundai
Компания Interactive Multimedia Solutions, российский поставщик оборудования Digital Signage, начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Huyndai. С их помощью клиенты компании смогут с меньшими затратами обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Компания Interactive Multimedia Solutions, российский поставщик оборудования Digital Signage, начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Huyndai. С их помощью клиенты компании смогут с меньшими затратами обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Инфокиоски Hyundai с диагональю экрана 46" и 55’’ и яркостью 2 500 и 5 000 nit разработаны специально для использования на улице. Киоски оснащены интеллектуальной системой нагревания и охлаждения, поэтому успешно работают при температуре от -40 C до +50 С и влажности воздуха 20-80%. Антивандальное стекло защищает экран киосков от любых внешних воздействий. Специальный дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении, даже при попадании на экран солнечного света.
Высокий уровень защиты, работоспособность в любых погодных условиях, яркое и качественное изображение – все эти характеристики делают информационные киоски незаменимым инструментом работы с аудиторией на улице. Инфокиоски донесут до целевой аудитории необходимую справочную, рекламную, развлекательную информацию в наиболее привлекательной визуальной форме.
«В Европе, США и других развитых странах информационные киоски являются привычным инструментом трансляции информации: их можно встретить в городских парках и скверах, музеях под открытым небом и прочих общественных местах. В России эти решения в силу впечатляющих характеристик и эффективности также набирают популярность.
Мы надеемся, что оптимальная в сравнении с другими предложениями на рынке стоимость уличных инфокиосков Huyndai и их уникальные возможности позволят покупателям решить маркетинговые и социальные задачи эффективнее и с меньшими затратами», - отмечает Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.
Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютор и интегратор профессионального коммутационного, КВМ, аудио/видеооборудования, а также оборудования для систем Digital Signage, в т.ч. видеостен. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: Adder, BrightSign, Datapath, Guntermann & Drunck, Hyundai и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента. Подробнее: www.imsolution.ru
Контакты для СМИ:
Кочеткова Полина,
Менеджер по маркетингу,
Interactive Multimedia Solutions,
polina.kochetkova@e2co.ru.
Раб. тел.: + 7 (495) 648-35-05 ext. 111,
Моб. тел.: +7 (985) 635-70-57
Инфокиоски Hyundai с диагональю экрана 46" и 55’’ и яркостью 2 500 и 5 000 nit разработаны специально для использования на улице. Киоски оснащены интеллектуальной системой нагревания и охлаждения, поэтому успешно работают при температуре от -40 C до +50 С и влажности воздуха 20-80%. Антивандальное стекло защищает экран киосков от любых внешних воздействий. Специальный дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении, даже при попадании на экран солнечного света.
Высокий уровень защиты, работоспособность в любых погодных условиях, яркое и качественное изображение – все эти характеристики делают информационные киоски незаменимым инструментом работы с аудиторией на улице. Инфокиоски донесут до целевой аудитории необходимую справочную, рекламную, развлекательную информацию в наиболее привлекательной визуальной форме.
«В Европе, США и других развитых странах информационные киоски являются привычным инструментом трансляции информации: их можно встретить в городских парках и скверах, музеях под открытым небом и прочих общественных местах. В России эти решения в силу впечатляющих характеристик и эффективности также набирают популярность.
Мы надеемся, что оптимальная в сравнении с другими предложениями на рынке стоимость уличных инфокиосков Huyndai и их уникальные возможности позволят покупателям решить маркетинговые и социальные задачи эффективнее и с меньшими затратами», - отмечает Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.
Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютор и интегратор профессионального коммутационного, КВМ, аудио/видеооборудования, а также оборудования для систем Digital Signage, в т.ч. видеостен. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: Adder, BrightSign, Datapath, Guntermann & Drunck, Hyundai и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента. Подробнее: www.imsolution.ru
Контакты для СМИ:
Кочеткова Полина,
Менеджер по маркетингу,
Interactive Multimedia Solutions,
polina.kochetkova@e2co.ru.
Раб. тел.: + 7 (495) 648-35-05 ext. 111,
Моб. тел.: +7 (985) 635-70-57
Источник:
http://imsolution.ru/news/u-prirody-net-plohoy-pogody-s-ulichnymi-infokioskami-hyundai