Украинские бизнесмены инвестируют в китайский рынок

Краткое содержание:
Украинский производитель «Ленточка» откроет фабрику в Китае. Бюджет на реализацию проекта предоставил российский бизнесмен, владелец Azimuth LLC Александр Кочетков. Благодаря его участию в разработке бизнес-стратегии, фабрика начнет работу уже в июне.
Сфера деятельности компании «Ленточка» - производство и дистрибуция контрольных браслетов и сувенирной продукции на мировом рынке. Проект основали украинские диджеи Андрей Бычковский и Максим Янкович. На вечеринках они столкнулись с проблемой безбилетного входа. Решением стали контрольные браслеты, которые помогли устранить махинации кассиров и выделяли оплативших вход посетителей. Изначально, браслеты закупали в США. Когда дела пошли в гору, Максим и Андрей начали собственное производство в Житомире. Продукция занимает 20% мирового рынка.

К 2015 году «Ленточка» уже открыла филиалы в Ростове-на-Дону и Варшаве. Компания также представлена в Чехии, Венгрии, Германии, Литве, Хорватии и на Филиппинах. Открытие китайской фабрики распространит охват компании на весь мир, включая Америку, где задача усложняется высокой конкуренцией и сложной логистикой.

Строительство фабрики в Китае открывает бизнесменам-экспортерам ряд перспектив. Власти КНР стимулируют малый и средний бизнес путем регулирования кредитных вопросов, инвестиций и дополнительных 3-5% дотаций на экспортный товар. Китайский рынок – свободный плацдарм для сбыта, занять который позволит постройка фабрики. Для экономической экспансии выгодны дешевая рабочая сила в Китае и низкие цены на сырье. Производители выигрывают в себестоимости продукта и получают большую прибыль. В Китае также можно экономить на логистике – страну обслуживают компании доставки DHL и FeDex, которые предоставляют качественный сервис за невысокую плату.

http://www.qnet.net/ru/
16:46
307
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X