Тренинги по переговорам: как научиться заинтересовывать клиентов?
Солидные бизнесмены заметили: от отлично выполненных переговоров нередко напрямую зависит судьба бизнеса. Но что предпринять, если данное искусство совсем не дается вам или служащим компании? Не о чем беспокоиться: нужно посетить тренинги по деловым переговорам, чтобы научиться особенностям правильного разговора с клиентом. Предлагаем вашему вниманию часть способов, которым учат на лекциях.
Методика «Эмоциональный шторм»
Она базируется на таких столпах
- понимание проблемы клиента, осознании его желаний;
- выход к подсознательным причинам поведения человека через уточнений;
- разработка выхода из ситуации в виде товаров компании.
Отмеченная техника дает возможность перевоплотить недовольного клиента в радостного всего-навсего за 40 минут продуктивной беседы.
Искусство телефонных переговоров
Преподаватели будут говорить о правилах дистанционного восприятия клиента, важности тембра голоса, интонации и скорости речи. Будут детально проанализированы способы поддержания контакта с клиентом, правилах поведения, которые нужно выполнять при беседе, ее важные уровни. Эти тренинги по переговорам полезны менеджерам, специалистам отрасли продаж и секретарям.
Тренинг «Эффективные переговоры»
Указанный курс нацелен на тренировку следующих навыков:
- абсолютный контроль над эмоциональным состоянием в сложных ситуациях;
- понятное выражение собственных идей и контроль необходимой позиции в период разговора;
- умение управления переговоров;
- своевременное ликвидирование возражений клиента.
Данный занятия надо пройти деятелям любых коммерческих фирм, экспертам по продажам и их руководителям.
В случае, если вы намереваетесь посетить тренинг Деловые переговоры, перейдите на веб-ресурс training-partner.ru. Также там реально отыскать разные виды корпоративных тренингов: от уроков по продажам до обучения преподавателей. Очень советуем!