Управление недвижимостью доверяют тем, кого знают
Расскажите о себе клиентам. Бесплатно
В рамках проекта выпуска руководства "Управление недвижимостью. Как выбрать управляющую компанию" Маркетинговая группа БЕШ делает подарок руководителям компаний - участников рынка управления недвижимостью. В течение ноября каждый может рассказать о своем опыте управления недвижимостью, о профессиональных стандартах качества и особенностях услуг компании, и получить публикацию. За это не придется заплатить ни копейки.
Эта мера, по оценке генерального директора МГ БЕШ Оксаны Крыминой, поможет преодолеть сложившуюся ситуацию с недостаточным и неэффективным использованием маркетинговых коммуникационных технологий в управлении недвижимостью. Сегодня управляющие пренебрегают возможностями такого маркетингового инструмента, как паблисити, и лишь небольшое количество грандов рынка управления недвижимостью представлены в деловом информационном пространстве. В силу этого остальным приходится нести бремя дополнительных, а по сути излишних расходов на продвижение "партизанскими" методами.
Как считает Оксана Крымина, руководители управляющих компаний смогут лично убедиться в эффективности предлагаемого маркетингового инструмента. Это поможет также клиентам управляющих компаний выбирать поставщика услуги с большей уверенностью в успехе сотрудничества, а также ускорит формирование инфраструктуры рынка управления недвижимостью.
В ходе уже состоявшихся встреч обсуждались темы состояния рынка управления недвижимостью и инвестиций. Также возник вопрос о возможности и востребованности инструмента франчайзинга в управлении недвижимостью. Материалы обрабатываются и вскоре будут опубликованы.
Эта мера, по оценке генерального директора МГ БЕШ Оксаны Крыминой, поможет преодолеть сложившуюся ситуацию с недостаточным и неэффективным использованием маркетинговых коммуникационных технологий в управлении недвижимостью. Сегодня управляющие пренебрегают возможностями такого маркетингового инструмента, как паблисити, и лишь небольшое количество грандов рынка управления недвижимостью представлены в деловом информационном пространстве. В силу этого остальным приходится нести бремя дополнительных, а по сути излишних расходов на продвижение "партизанскими" методами.
Как считает Оксана Крымина, руководители управляющих компаний смогут лично убедиться в эффективности предлагаемого маркетингового инструмента. Это поможет также клиентам управляющих компаний выбирать поставщика услуги с большей уверенностью в успехе сотрудничества, а также ускорит формирование инфраструктуры рынка управления недвижимостью.
В ходе уже состоявшихся встреч обсуждались темы состояния рынка управления недвижимостью и инвестиций. Также возник вопрос о возможности и востребованности инструмента франчайзинга в управлении недвижимостью. Материалы обрабатываются и вскоре будут опубликованы.