Ремонт двигателя Форд Транзит: типичные проблемы с ДВС

Каким бы качественным не был автомобиль, рано или поздно он даст сбой. Ford Transit – не исключение. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, представляем список типичных неисправностей ДВС, с которыми нередко сталкиваются владельцы микроавтобуса.

Даже у таких востребованных машин, как Форд Транзит, есть некоторые слабые места. Непосредственно перед приобретением ТС рекомендуем изучить их, чтобы в дальнейшем это для вас не стало сюрпризом, а понадобившийся ремонт Форт Транзит не ударил по карману. Смотрите 5 типичных болезней мотора и причины их возникновения.

  1. Мотор глохнет сразу после запуска

    Вероятны три причины проблемы: проникший в топливо воздух (нередко из-за установленного плохого фильтра). Неисправны свечи накаливания или электроцепь управления ими. И не пытайтесь самостоятельно устранить неполадки, без промедления обращайтесь к экспертам для выполнения диагностики.

  2. Вращение стартера происходит, однако мотор не заводится

    Одна из самых популярных поломок. Нередко это напрямую связано с нехваткой давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), что может быть вызвано по существенному ряду первичных причин, начиная от клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными инжекторами.

  3. Мотор не проворачивается при попытке запуска

    Увы, причин крайне много: беда со стартером, отказ иммобилайзера, проводка. По этой причине назвать точный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше делегировать ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

  4. Мигает лампа давления масла при работающем моторе

    Самое первое, что вам необходимо сделать – выключить ДВС. На микроавтобусах с 2011 г. в. часто умирает масляный насос. Профессионалы рекомендуют его заменять вместе с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих в пределах 150 000 км. пробега. Так, при комплексной замене возможно сэкономить средства и обезопасить себя от лишних сложностей.

  5. Слышны стуки в двигателе

    Прежде чем ехать в сервис, следует узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Износившийся шкив коленчатого вала вполне может издавать «стук» дизельного двигателя. Кроме того, неправильная работа дизельных форсунок часто принимается за звук поршня.

Здесь перечислены 5 часто встречающихся неисправностей двигателя внутреннего сгорания, но совершенно не исключаются и прочие проблемы. Когда столкнетесь с поломкой, не старайтесь ликвидировать ее собственными руками, есть вероятность нанести авто больший урон. Лучше позвоните в проверенный специализированный сервис fordtransit1.ru: обслуживание Форд Транзит, гарантийный срок три месяца на услуги, мастера с опытом от пяти лет. Советуем!

Источник:
https://fordtransit1.ru/
09:08
647
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X