Как ремонтируют тягачи и полуприцепы: о работе грузового сервиса
Увы, рано или поздно любая машина ломается – это касается и тягачей, и полуприцепов. Но, как говорится: предупрежден – значит, вооружен. И чтобы ремонт грузовиков не стал для вас неприятной неожиданностью, предлагаем рассмотреть распространенные неисправности грузовых автомобилей. А заодно познакомиться с услугами СТО.
Подвеска
Вероятно, самая частая поломка многих грузовых авто. Нередко водителю нужно перемещать массивные грузы не только по комфортным дорогам, но и по неровному покрытию. Если вы заметили, что в процессе езды автомобиль ведет влево-вправо, часто чувствуется вибрация, а слух улавливает посторонние стуки и шумы, скорее всего, пора оценить ходовую.
Рулевое управление
Обычно неисправности в подвеске являются симптомом сбоев рулевого управления. Важными симптомами для шофера являются неясный гул и треск при поворотах, а также затрудненное движение рулевого колеса. Обычно поломкам подвержены рулевая рейка и гидроусилитель, и подобный ремонт грузовых автомобилей оценивается отнюдь недешево. Чтобы избежать неожиданных расходов, не нужно пренебрегать регулярной диагностикой техники.
Выхлопная система
Наиболее страдающие места – датчик выхлопных газов и кислорода, катализатор, глушитель. Даже незначительные повреждения позже могут вылиться в большую проблему. Регулярное ТО избавит водителя транспорта от лишней головной боли.
Чтобы ваш тягач или полуприцеп служил вам долгие годы, советуем временами проводить диагностику. А если вы все-таки столкнулись с поломкой, скорее обращайтесь в грузовой сервис «Империя»: комплексный сервис, строгое соблюдение договоренностей и сроков и быстрая работа 24/7. Компетентные мастера обслуживают технику Scania, Volvo, Камаз, Mercedes-Benz и других знаменитых брендов. Доверьтесь профессионалам!