«Военная история» от «Пресс-Курьера» стала лидером продаж среди печатных средств массовой информации

«Военная история» от «Пресс-Курьера» стала лидером продаж среди печатных средств массовой информации
В конце ноября 2020 года союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020».

Издание «Военная история», выпускаемое силами издательского дома «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка). Второй лидер — журнал Maxim от Hearst Shkulev Media.

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».

Журнал «Военная история» выпускается ИД «Пресс-Курьер» с 2014 года. В нем рассказывается истории войн и сражений, о боевой технике и обо всем, что связано с военным делом. На сорока страницах этого журнала читатели найдут много любопытного - описания походов и битв, с античных времен до наших дней.

«Военная история» — по-настоящему уникальный продукт. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа, масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только.

  • Периодичность: 2 раза в месяц
  • Рекомендованная розничная цена 25 ₽.
16:21
953
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X