Как быть если забился катализатор.
Какие варианты ремонта выхлопной системы возможны при выходе из строя системы очистки выхлопных газов. Какие причины данной поломки и следствия.
Данная тема особенно актуальна для владельцев автомобилей с большим пробегом. Каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры – это те автозапчасти, которые отвечают за экологическую безопасность окружающей среды. Именно они подавляют большую часть вредных выбросов, образованных вследствие сгорания топлива. Эти автозапчасти рассчитаны на долгий срок службы при правильной эксплуатации автомобиля. Но что такое правильная эксплуатация ? Это соблюдение всех норм и обязательств, которые прописаны в сервисной книге по обслуживанию и использованию транспортного средства, в первую очередь нужно заправлять бензобак топливом уровень экологичности, которого не менее, того что рекомендуется. Во вторых обязательно, при наличии таких систем очистки выхлопных газов, применять только малозольное моторное масло, как правило, данные масла имеют классификацию по системе ACEA = C3. Что же делать, если Вы не соблюдали данные правила и заметили , как автомобиль потерял мощность, стал менее прытким и медленнее реагировать на педаль нажатия педали акселератора. Конечно же не стоит сразу бежать в автомагазин и покупать новый катализатор или сажевый фильтр, хотя если деньги позволяют, то это очень даже не плохая идея. В общем была у меня подобна ситуация, приехал я в автосервис и мне сразу сказали – «Нужно вырезать катализатор и ставить трубу» , как то мне не очень понравилась эта идея и я поехал за консультацией в автомагазин СевРес Мурманск https://sevres.ru узнавать сколько стоит новая данная автозапчасть. Ценник конечно кусался, и продавец предложил мне очиститель катализатора от фирмы Ликви-Моль, со словами «Есть шансы, что поможет». Я решил проверить и купил именно эту автохимия, а не запчасть. И знаете, реально помогло, автомобиль будто прокашлялся и задышал с новой силой, также в автомагазине СевРес Мурманск я купил воздушный фильтр, моторное масло на замену, в общем провёл короткое технической обслуживание по замене всех расходников и закрыл этот вопрос. Но, что если бы не помогла автохимия, что тогда нужно было бы делать. Варианты бюджетные также были. Можно к примеру пробить все внутренние соты катализатора, вырезать его полностью, заменив трубой, но делать это я настоятельно не рекомендую во первых из-за того, что это будет сильно вредить окружающей среде, а во вторых существенно увеличится расход топлива.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/03/02/smart-pokazal-ehlektrokar-forease-dlya-plohoj-pogody.html