Ремонт вариаторов и АКПП: шесть признаков повреждения
Многие владельцы автомобилей полагают, что автоматическим трансмиссиям не так важно постоянное техническое обслуживание. С подобным заблуждением зачастую имеют дело мастера автомастерских и тут же стараются переубедить клиентов: АКПП, как и двигатель, подвергаются сильным перегрузкам. Нужно своевременно обнаружить повреждение и сделать ремонт АКПП – почти в 100% случаев работ по восстановлению будет вполне достаточно.
- Аварийный режим. Если на него переключилась трансмиссия, это серьезный сигнал. Продолжать ездить на этом режиме недопустимо, максимум можно добраться до близлежащего автосервиса. Заметите скрежет, стоит вызвать эвакуатор.
- Сбои в передаче. При переключении селектора автомобиль стоит на месте, с трудом реагирует на нажатие педали, функционирует только задняя скорость – очевидно, что стоит провести ремонт вариатора или АКП.
- Толчки или рывки. При разгонах и торможениях подобных ощущений не должно появляться. В еле ощутимой форме они могут возникнуть, но только когда машина еще не на 100 % прогрелась.
- Резкие изменения оборотов мотора. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов двигателя возросли или, наоборот, резко уменьшились, трансмиссии необходим осмотр.
Не надейтесь, что поломки исчезнут сами собой. Скорее всего, они станут только серьезнее. Столкнулись с чем-то из вышеперечисленного – сразу обращайтесь за помощью к мастерам. Для того, чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с менеджерами автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более четверти часа, а работы по восстановлению – 1–3 дня.