Ремонт вариаторов и АКПП: шесть признаков повреждения

Коробка передач – один из самых дорогих и сложных механизмов авто. Ее покупка ощутимо ударяет по бюджету. Как распознать ранние признаки неисправности и своевременно провести диагностику, разбираемся в статье.

Многие владельцы автомобилей полагают, что автоматическим трансмиссиям не так важно постоянное техническое обслуживание. С подобным заблуждением зачастую имеют дело мастера автомастерских и тут же стараются переубедить клиентов: АКПП, как и двигатель, подвергаются сильным перегрузкам. Нужно своевременно обнаружить повреждение и сделать ремонт АКПП – почти в 100% случаев работ по восстановлению будет вполне достаточно.

  1. Аварийный режим. Если на него переключилась трансмиссия, это серьезный сигнал. Продолжать ездить на этом режиме недопустимо, максимум можно добраться до близлежащего автосервиса. Заметите скрежет, стоит вызвать эвакуатор.

  2. Сбои в передаче. При переключении селектора автомобиль стоит на месте, с трудом реагирует на нажатие педали, функционирует только задняя скорость – очевидно, что стоит провести ремонт вариатора или АКП.

  3. Толчки или рывки. При разгонах и торможениях подобных ощущений не должно появляться. В еле ощутимой форме они могут возникнуть, но только когда машина еще не на 100 % прогрелась.

  4. Резкие изменения оборотов мотора. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов двигателя возросли или, наоборот, резко уменьшились, трансмиссии необходим осмотр.

Не надейтесь, что поломки исчезнут сами собой. Скорее всего, они станут только серьезнее. Столкнулись с чем-то из вышеперечисленного – сразу обращайтесь за помощью к мастерам. Для того, чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с менеджерами автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более четверти часа, а работы по восстановлению – 1–3 дня.


Источник:
https://variator-samara.ru/
00:47
306
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X