Работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевели 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи

​Бригада работников сервисных локомотивных депо (СЛД) «Даурия» и «Чернышевск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевела 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

Бригада работников сервисных локомотивных депо (СЛД) «Даурия» и «Чернышевск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевела 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Необходимость перекатки колесных пар обусловлена тем, что на железных дорогах разных стран используется колея различной ширины. Российская железнодорожная колея равна 1520 мм, китайская – 1435 мм.

Железнодорожный погранпереход Забайкальск-Маньчжурия - крупнейший пункт пропуска между Россией и Китаем. Через него проходит порядка 60% трансграничного грузопотока двух стран. В этом году грузооборот на границе Забайкалья и Китая увеличился еще на 33%.

По словам начальника отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Забайкальской дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексея Дементьева, для повышения надежности перевозок и увеличения пропускной способности Забайкальской железной дороги на российско-китайской границе, РЖД приобрели дополнительно пять новых локомотивов серии ТЭМ18ДМ.

«Для оперативного запуска в эксплуатациюновых локомотивов для работы по станции «Забайкальск» перед компанией «ЛокоТех-Сервис» стояла задача в кратчайшие сроки перекатить колесно-моторный блок с колесными парами колеи 1520 мм на 1435 мм. Работа не из легких, включает в себя следующие этапы: поднятие локомотива с тележечной части на домкратные установки, демонтаж тормозной рычажной передачи (ТРП) и колесно-моторного блока (КМБ) колеи 1520 мм, затем тележки с установленными КМБ и смонтированной ТРП колеи 1435 мм подкатываются под локомотив. Далее осуществляется сборка монтажа силовых, вспомогательных электрических цепей, автотормозного и механического оборудования. Ремонтный персонал сервисных локомотивных депо «Даурия» и «Чернышевск справился с поставленной задачей даже раньше установленного срока», - пояснил директор филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис Дмитрий Потемкин.

За качественно проведенную в кратчайшие сроки работу по перестановке локомотивов на колею 1435 мм для ввода в эксплуатацию по ст. Забайкальск работники Дмитрий Притечко, Игорь Бодров, Никита Акулов, Сергей Дорофеев, Олег Кибирев, Иван Выходцев, Игорь Радченко, Александр Изюмов и Владимир Каширин награждены почетной грамотой директора филиала «Забайкальский».

Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо: «Чита», «Чернышевск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Белогорск».

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД». 

17:01
9
LT
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X